Обновление страницы: 09.09.2025
Согласно законодательству в России регистрация по месту пребывания оформляется в ОМВД. С нами, вы сможете не теряя времени приобрести легитимную регистрацию с уверенностью на все время вашей прописки.
Помощь в оформлении временной регистрации в Хасавюрте теперь важна, т.к. с помощью нее, вы можете найти подходящую работу, прикрепить своего ребенка в удобно расположенную школу или детский сад, оформить кредитку в банке или оформить автомобиль .
Срок приобретения официальной временной регистрации через нашу компанию, составляет 1-2 дня. Весь процесс получения регистрации в Хасавюрте с момента начала сотрудничества и до получения вами бланков регистрации контролируется нами, мы заботимся о вас — вы платите только по готовности!
Мы отказываемся делать регистрацию клиентам в "резиновых", проблемных помещениях, потому что дорожим своим именем и хотим быть уверенными, что вас все устроит. Мы не сможем прописать вас там, где хозяин против (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам требуется конкретный район города, мы сделаем все возможное, чтобы подобрать вам устраивающий вариант.
Сегодня мы можем предложить вам постоянную или временную регистрацию в Хасавюрте . В чем отличие? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где человек временно находится. Плюс такой схемы в том, если у вас уже есть штамп в паспорте, но к примеру вам требуется отправить детей в школу или детский сад в другом месте, вам не придется выписываться с постоянного места жительства. При получении временной регистрации вам предоставляется бланк ОМВД по форме 3 с конкретным периодом регистрации. Как правило такую форму можно оформить на период от 3 месяцев до 5 лет. С временной регистрацией вы без труда можете пристроить ребенка в школу, детский сад, устроится на работу или взять займ в банке. Еще одним плюсом в пользу временной регистрации является то, что длительность ее получения всего 1-3 рабочих дня и при этом она вполне доступна по цене. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, делается чаще всего на длительный период времени от 5-и лет и более. Штамп делается в паспорт. Такой вариант нужен для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее требуют при устройстве на работу на гос службу.
В соответствии с законом Российской Федерации, наши соотечественники и приезжие, а так же люди без гражданства, временно работающие или длительно проживающие на территории России, обязаны зарегистрироваться по месту пребывания или жительства. Данное требование обозначено в ФЗ от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно этому предусмотрена ответственность в виде штрафа за отсутствие регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма штрафа рознится в каждом отдельном случае
Связаться с нами и уточнить детали:
детали о процессе получения регистрации вы можете узнать на этой странице
Самой частой проблемой в оформлении прописки по месту жительства становится выбор адекватных хозяев жилья. Большинство из них отказываются зарегистрировать в своей квартире чужаков с улицы без рекомендаций. Мы сохраним не только драгоценное время, но и в конечном итоге деньги, потому что сумма которую можно было бы заработать за время спущенное на поиск необходимого места для регистрации и чтение законов намного больше.
Законную регистрацию по месту жительства или регистрационный учет для иностранных граждан в нашей компании возможно получить даже на мин. срок 3 мес.. Самый большой период по законодательству равняется 5 лет. Мы открыто взаимодействуем с владельцами жилплощади, что гарантирует приемлемые цены за первоклассные услуги. Наши клиенты могут не сомневаться: никакого риска, Вас не снимут с миграционного учета раньше утвержденного момента, неизменно выдерживается мин. допустимая норма на одного прописанного - 10 м.кв. (ст.50 Жилищного Кодекса РФ), запись вносится в адресную базу и с ней 100% не будет сюрпризов в любых гос. учреждениях.